Стоимость разработки сайта напрямую зависит от нескольких важных факторов:
- Ограничений по времени – чем меньше времени выделяется на проект, тем дороже разработка;
- Требуемого функционала – чем более «нестандартные» решения применяются в проекте, тем он дороже;
- Объёма работ – чем больше работы, тем дороже разработка сайта.
Помимо этого, есть скрытые от клиента области, это:
- Наличие похожих работ – если разработчик уже имеет похожие работы, это не только ускорит, но и удешевит разработку;
- Текущая загруженность компании – в сезон (в декабре и в мае) значительная часть разработчиков сайтов повышает ценник, т.к. это период очень высокого спроса, в который приходится привлекать дополнительные рабочие руки;
- Требуемый стэк технологий – стоимость разработки на разных технологиях может очень сильно различаться (например, стоимость разработки сайта на Bitrix будет в целом дороже, разработки сайта на MODX, из-за стоимости лицензии и стоимости дополнений);
- Личное отношение - не стоит забывать про личное отношение – если вы всё время обращаетесь к одному и тому же Исполнителю, то можно рассчитывать на скидку за лояльность.
Если вы хотите больше подробностей, то вы можете ознакомиться с нашей статьей: "5 советов заказчикам, как снизить стоимость сайта".
Стоимость продвижения сайта напрямую зависит от нескольких важных факторов:
- Конкурентности ниши – в конкурентной нише продвинуться сложно. Соответственно требуется больше вложений со стороны Исполнителя, что напрямую сказывается на стоимости продвижения;
- География – продвигаться в чужой регион сложнее и дороже;
- Требуемая скорость продвижение – форсированное продвижение требует больших вложений;
- Структура и качество сайта – сайты плохого качества сложнее и дороже продвигать (+ добавляются необходимые технические правки, без которых продвижение сайта невозможно);
- Количество предоставляемых услуг и товаров – к сожалению, интернет-магазины с маленьким ассортиментом, и сайты услуг с малым количеством услуг – тяжело продвигаются и требуют дополнительных вложений.
Помимо этого, есть скрытые от клиента области, это:
- Наличие похожих кейсов – если Исполнитель уже имеет понимание ниши и уже протестировал гипотезы на аналогичном проекте, это не только ускорит, но и удешевит продвижение сайта;
- Личное отношение - не стоит забывать про личное отношение – если вы всё время обращаетесь к одному и тому же Исполнителю, то можно рассчитывать на скидку за лояльность.
Стоимость продвижения сайта напрямую зависит от нескольких важных факторов:
- Конкурентности ниши – в конкурентной нише продвинуться сложно. Соответственно требуется больше вложений со стороны Исполнителя, что напрямую сказывается на стоимости продвижения;
- География – продвигаться в чужой регион сложнее и дороже;
- Требуемая скорость продвижение – форсированное продвижение требует больших вложений;
- Структура и качество сайта – сайты плохого качества сложнее и дороже продвигать (+ добавляются необходимые технические правки, без которых продвижение сайта невозможно);
- Количество предоставляемых услуг и товаров – к сожалению, интернет-магазины с маленьким ассортиментом, и сайты услуг с малым количеством услуг – тяжело продвигаются и требуют дополнительных вложений.
Помимо этого, есть скрытые от клиента области, это:
- Наличие похожих кейсов – если Исполнитель уже имеет понимание ниши и уже протестировал гипотезы на аналогичном проекте, это не только ускорит, но и удешевит продвижение сайта;
- Личное отношение - не стоит забывать про личное отношение – если вы всё время обращаетесь к одному и тому же Исполнителю, то можно рассчитывать на скидку за лояльность.