Внедрение CRM Bitrix24

Автоматизация рутины вашего бизнеса

Для бизнеса
любого масштаба

Bitrix 24 - гибкая система с большими возможностями. Его внедрение актуальна почти в любой компании, вне зависимости от размера

Написать нам

Автоматизация
под ключ

В своей работе мы так же используем Bitrix24. Поэтому, мы предлагаем своим клиентам. На себя мы берём всё - с этапа внедрения до запуска в эксплуатацию.

Скачать презентацию

Недорогие
тарифы

Выгоду от внедрения CRM Bitrix24 вы заметите уже на первый-второй месяц использования. Бесплатный тариф - позволит вам освоиться и окончательно принять решение.

Наши награды

2019

4 место

Рейтинг ведущих разработчиков сайтов Чебоксар

raitingruneta.ru

2019

20 место

Рейтинг недорогих агентств, делающих интернет-магазины на MODX

raitingruneta.ru

2018

6 место

Рейтинг ведущих разработчиков сайтов Чебоксар

ratingruneta.ru

2018

36 место

Рейтинг разработчиков интернет-магазинов в нижнем сегменте

ratingruneta.ru

Услуги внедрения Bitrix24 CRM

Битрикс24 – это набор из пяти важных и полезных инструментов, которые помогают бизнесу работать: CRM, Онлайн-офис, Задачи и проекты, Контакт-центр, Сайты и магазины.

Онлайн-офис

ПОМОГАЕТ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ

Этот инструмент помогает руководителю выстроить в своём коллективе эффективную работу.

Деловое общение между сотрудниками, учёт и контроль рабочего времени, корпоративный чат, общий диск, удобный календарь, регулярная отчётность перед руководителем, автоматизация бизнес-процессов, структура компании с выстроенной иерархией – это всё Битрикс24.Офис. 

Задачи и проекты

ПОМОГАЮТ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ И УСПЕВАТЬ ВОВРЕМЯ

В Битрикс24 задачи ставят как коллегам, так и самому себе. Смена ответственных, изменение сроков фиксируются в истории задачи. Счётчики помогают не забыть, но при нарушении сроков руководитель сразу получит сообщение об этом.

Успешность закрытия задач отражается в показателе эффективности работника. Повторяющиеся задачи автоматизируются.

CRM

ПОМОГАЕТ ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ

CRM – система управления продажами и коммуникациями с клиентами. Ни одно обращение клиента не останется незамеченным. CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки.

CRM-маркетинг помогает делать индивидуальные предложения разным сегментам, возобновлять повторные продажи и привлекать к покупкам новых покупателей.

Контакт-центр

ПОМОГАЕТ ЛЮБИТЬ КЛИЕНТА

Подключите всевозможные каналы связи: Телефонию, Яндекс-чат, ВКонтакте, Facebook, электронную почту, свои сайты к Битрикс24. Вы разделите весь поток обращений между собой в Контакт-центре, а клиенты продолжат общаться там, где удобно им.

Контакты, вся переписка и записи разговоров с клиентами сохранятся в CRM. 

Начать работу

Свяжитесь с нами через простую форму. Пора начать цифровую революцию вашего бизнеса!

Нажимая на кнопку "Начать!", я даю согласие на обработку, хранение и передачу третьим лицам своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.06.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".