Продвижение сайта частного медицинского центра
Кейс по продвижению корпоративного сайта медицинского центра
ВНИМАНИЕ: Проект ведётся совместно с нашими партнёрами рекламным-агенством Avanlan. Со стороны партнёров ведётся контекстная реклама.
Параметры проекта
Бюджет: ниже среднего.
Тематика сайта: медицинские услуги для населения.
Конкуренция в нише и регионе: низкая.
География: продвигаемся на города Чебоксары и Новочебоксарск, Алатырь.
ЦА: Люди от 25 до 60 лет, мужчины и женщины.
Стартовые SEO-показатели: сайту на момент старта около 5-и месяцев, умеренный рост посетителей.
Цель: Добиться устойчивого роста переходов с поиска 15-20% в месяц.
Допускаем:
- Вялые успехе в первые 2 месяца;
- Небольшое влияние сезонности в пределах 10%.
Что было до продвижения?
Из плюсов:
- Собственные фото специалистов клиники и самой обстановки;
- Обширные прайсы;
- Собственные текста, которые были технически грамотными;
- Относительно неплохая оптимизация и не перегруженность.
Из минусов:
- Текст местами был не читабелен — длинная портянка;
- Прайс из-за обилия цен невозможно было адекватно рассматривать;
- Не было микроразметки;
- Страница направлений были бедноваты по дизайну;
- Главная страница неправильно приоритезировала информацию;
- Сайт не соответствовал всем требованиям ГОСТ к медицинским сайтам.
Тактика продвижения
Большая часть работ велась в сторону улучшения юзабилити, читаемости текстов и заполнения пробелов по наполнению.
Цели продвижения
Конкретных дедлайнов и целей не ставилось. Ожидалось, что в долгосрочной перспективе, рост составил 15-20% ежемесячно.
Проведённые работы
- Переработаны многие элементы дизайна;
- Прайс-листы разбиты на подразделы для удобства пользователя;
- Большие текста разбиты на отдельные блоки;
- Заполнена большая часть отсутствующих текстов;
- Проведена техническая оптимизация сайта (внедрение WebP-картинок, LazyLoad, отдельная мобильная и компьютерные версии с разделение на стороне сервера, но на одной архитектуре);
- Полностью поправлена мобильная версия;
- Прочие правки по требованию Клиента.
Результаты продвижения за период июнь — декабрь 2019
Переходы с поисковых систем
- Май — 957;
- Июнь — 1042 (+85, +8.88%);
- Июль — 1332 (+290, +27.83%);
- Август — 1559 (+227, +17.04%);
- Сентябрь — 1605 (+46, +2.95%);
- Октябрь — 2134 (+529, +32.96%);
- Ноябрь — 2356 (+222, +10.40%);
- Декабрь — 2143 (-213, -9.04%).
Пикового значения мы достигли на ноябрь, в декабре наблюдается спад на 9,04%. Усреднённый рост каждый месяц нашей работы = 16,01%.
Визиты
Конверсии
Пользовательские показатели
Честно говоря мы пытались их улучшить, но видимо либо данные значения близки к пиковым, либо просто это не требуется. Во всяком случае, конверсии с сайта удовлетворительные и мы не стали сильно переживать из-за провала с улучшением пользовательских показателей метрики.
Позиции в поиске
Выводы по проекту
Что получилось?
При относительно небольших вложениях в сайт можно добиться устойчивого и качественного роста посещений с поисковиков.
На данном сайте нам удалось достигнуть усреднённых значений в 16% роста ежемесячно. Сейчас на сайте появилось много новых разделов, над которым продолжается работа и вероятно, это ещё далеко не предел.
А так же…
Если вас интересует SEO-продвижение и наш кейс показался вам интересным, вы всегда можете проконсультироваться с нами по вашему проекту по телефону +7 (843) 206-07-65, либо написав к нам на почту seo@revo-studio.ru
Спасибо, за ваше внимание!
Последние статьи
Написать сообщение