Продвижение сайта частного медицинского центра 07/19 — 12/19

Владельцы сайтов обычно слабо представляют возможные результаты от того или иного способа продвижения сайта. В цикле данных кейсов, мы рассматриваем различные проекты в разных тематиках и бюджетах, что бы владельцы бизнеса, могли определиться с примерной эффективностью нашей работы.

Приятного чтения!


ВНИМАНИЕ: Проект ведётся совместно с нашими партнёрами рекламным-агенством Avanlan. Со стороны партнёров ведётся контекстная реклама.

Параметры проекта

Продвижение сайта частного медицинского центра 07/19 — 12/19

Бюджет: ниже среднего.

Тематика сайта: медицинские услуги для населения.

Конкуренция в нише и регионе: низкая.

География: продвигаемся на города Чебоксары и Новочебоксарск, Алатырь.

ЦА: Люди от 25 до 60 лет, мужчины и женщины.

Стартовые SEO-показатели: сайту на момент старта около 5-и месяцев, умеренный рост посетителей.

Цель: Добиться устойчивого роста переходов с поиска 15-20% в месяц.

Допускаем:

  • Вялые успехе в первые 2 месяца;
  • Небольшое влияние сезонности в пределах 10%.

Что было до продвижения?

Продвижение сайта частного медицинского центра 07/19 — 12/19

Продвижение сайта частного медицинского центра 07/19 — 12/19

Продвижение сайта частного медицинского центра 07/19 — 12/19

Из плюсов:

  • Собственные фото специалистов клиники и самой обстановки;
  • Обширные прайсы;
  • Собственные текста, которые были технически грамотными;
  • Относительно неплохая оптимизация и не перегруженность.

Из минусов:

  • Текст местами был не читабелен — длинная портянка;
  • Прайс из-за обилия цен невозможно было адекватно рассматривать;
  • Не было микроразметки;
  • Страница направлений были бедноваты по дизайну;
  • Главная страница неправильно приоритезировала информацию;
  • Сайт не соответствовал всем требованиям ГОСТ к медицинским сайтам.

Тактика продвижения

Большая часть работ велась в сторону улучшения юзабилити, читаемости текстов и заполнения пробелов по наполнению.

Цели продвижения

Конкретных дедлайнов и целей не ставилось. Ожидалось, что в долгосрочной перспективе, рост составил 15-20% ежемесячно.

Проведённые работы

  1. Переработаны многие элементы дизайна;
  2. Прайс-листы разбиты на подразделы для удобства пользователя;
  3. Большие текста разбиты на отдельные блоки;
  4. Заполнена большая часть отсутствующих текстов;
  5. Проведена техническая оптимизация сайта (внедрение WebP-картинок, LazyLoad, отдельная мобильная и компьютерные версии с разделение на стороне сервера, но на одной архитектуре);
  6. Полностью поправлена мобильная версия;
  7. Прочие правки по требованию Клиента.

Результаты продвижения за период июнь — декабрь 2019

Переходы с поисковых систем

Продвижение сайта частного медицинского центра 07/19 — 12/19

Продвижение сайта частного медицинского центра 07/19 — 12/19

  • Май — 957;
  • Июнь — 1042 (+85, +8.88%);
  • Июль — 1332 (+290, +27.83%);
  • Август — 1559 (+227, +17.04%);
  • Сентябрь — 1605 (+46, +2.95%);
  • Октябрь — 2134 (+529, +32.96%);
  • Ноябрь — 2356 (+222, +10.40%);
  • Декабрь — 2143 (-213, -9.04%).

Пикового значения мы достигли на ноябрь, в декабре наблюдается спад на 9,04%. Усреднённый рост каждый месяц нашей работы = 16,01%.

Визиты

Визиты растут вслед за переходами из поисковиков.

Конверсии

Пиковый рост опять же выпал на ноябрь.

Пользовательские показатели

Пользовательские показатели за лето. Не ощущается сильных колебаний.

Пользовательские показатели за осень. Резкая просадка в сентябре — далее, возврат к стандартным показателям.

Пользовательские показатели за декабрь.

Честно говоря мы пытались их улучшить, но видимо либо данные значения близки к пиковым, либо просто это не требуется. Во всяком случае, конверсии с сайта удовлетворительные и мы не стали сильно переживать из-за провала с улучшением пользовательских показателей метрики.

Позиции в поиске

Месячный срез сокращённой (основной) семантики

Выводы по проекту

Продвижение сайта частного медицинского центра 07/19 — 12/19

Что получилось?

При относительно небольших вложениях в сайт можно добиться устойчивого и качественного роста посещений с поисковиков.

На данном сайте нам удалось достигнуть усреднённых значений в 16% роста ежемесячно. Сейчас на сайте появилось много новых разделов, над которым продолжается работа и вероятно, это ещё далеко не предел.

А так же…

Если вас интересует SEO-продвижение и наш кейс показался вам интересным, вы всегда можете проконсультироваться с нами по вашему проекту по телефону +7 (843) 206-07-65, либо написав к нам на почту seo@revo-studio.ru

Спасибо, за ваше внимание!