Работа с контентом в контексте SEO-продвижения


Среда, Май 17, 2017

Если рассматривать работу с контентом в рамках SEO, то она должна быть направлена на улучшение пользовательских показателей, и как следствие, на улучшение наших позиций в поиске. Поисковики любят живые сайты, сайты для людей. Голое SEO и заточка под конкретные запросы уходит в прошлое. Сейчас выигрывают максимально релевантные страницы – те на которых пользователи по долгу сидят и вчитываются в текст, совершают какие-либо действия. Во всяком случае так говорят сами Яндекс и Google.

Виды контента для сайта

  1. Медиа (Видео, аудио, картинки). Тут следует знать меру и уметь осторожно использовать медиа-ресурсы. Картинки не всегда будут уместны, в зависимости от тематики сайта, но служат отличным средством разгрузки глаз от монотонного текста. Видео – не должно тормозить загрузку и отлично влияет на пользовательские показатели. Аудио при правильном использовании дополняет сайт, при неправильном раздражает и заставляет пользователя «заткнуть» сайт или вовсе уйти.
  2. Текста. Текстовое содержимое сайта это его основная часть. Работа с текстами – это основа SEO-продвижения сайта. Сайт с разделом блога, частыми публикациями, большими портянками текста имеет все шансы легко обскакать конкурентов. Текст для людей способен не только задержать пользователя, но и заставить его вернуться в последствии.
  3. Интерактивные элементы (конструкторы, калькуляторы). Отличный способ дать пользователю то что он хочет. Хочет узнать цену? Пусть считает и прикидывает себе варианты бесконечно и не теребит по таким глупостям менеджеров. Дайте пользователю поиграться цветами, вариациями и он не только вернётся, но и приведёт друзей.

Где достать медиа содержимое?

Интернет пестрит всевозможными видео операторами, фотографами и прочими мастерами. Хороший видеоролик способен отбиться в несколько раз. Заказывайте мастера, придумайте то, что будет интересно вашей целевой аудитории и вперёд – создавать собственный уникальный контент.

Видео и фотографии будут эффективны только в том случае, если они сделаны качественно и уникальны в своём роде. Чужие фотки, которые неоднократно встречаются на других сайтах не дадут должного эффекта, но сгодятся на первое время. Без качественных фото невзрачно смотрится любой дизайн.

Если у вас нет возможности заказать фотографии у профессионала, то другой вариант сайты – фотобанки. Там вы можете купить уже готовые работы по небольшой цене и мгновенно.

Где достать текста?

Текста при возможности лучше писать самому. Знание специфики может сделать ваш текст по настоящему интересным. Главное, что бы текста был написан качественно, без лишней воды, стоп слов, мусорных слов. Посетителя не интересуют ваши словарные возможности, им нужна информация за которой они пришли.

Если же нет времени писать самому, то интернет опять же пестрит мастерами пера и пергамента. Вы можете завести себе аккаунт на бирже-контента (пример Адвего).  Или к фрилансеру. В любом случае, нужно составить грамотное «Техническое задание». В нём описывайте всё до мелочей т.к. получите вы именно то, что написали. На биржей статей преимущество в том, что вы можете сделать заказ и разделить его между фрилансерами, очень быстро и удобно. Вам не придётся искать исполнителя – он найдёт вас сам.

Несколько авторов сделают больший объём текстов за короткий срок.


Advego - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Интерактивные элементы

Здесь уже не обойтись без грамотного программиста. От вас нужна только «специфическая» информация, которую не знает разработчик. (Пример: как вы рассчитываете цену?) В остальном это тема для отдельной статьи. В эффективности подобного элемента не стоит сомневаться – люди любят такие вещи, именно ради интерактива и создают сайты. Грубо говоря «Я пользователь, я не хочу звонить, я хочу смотреть информацию сейчас, посмотреть сколько это будет стоить мне, и на основании расчёта сделать решение между этой фирмой и другой».

Заключение

Работа с контентом сайта это монотонный и длительный процесс требующий постоянного контроля. Грамотная работа по наполнению контента – это основа продвижения сайта. Сайт без качественного контента никогда не выйдет в лидеры и не будет приносить прибыли.