Заказать сайт одностраничник


Понедельник, Март 13, 2017

Относительно недавно был определённый тренд на сайт одностраничник. Все хотели заказать сайт одностраничник и при его помощи продавать свой товар без больших вложений. Действительно, цена сайта-одностраничника относительно демократична, что позволяет использовать его «на старте» своего бизнеса. Однако, стоит сразу развеять некоторые мифы относительно одностраничника.

Мифы об одностраничных сайтах

  • одностраничный сайт — бесполезен в продвижении вашего продукта. Одностраничный сайт при помощи SEO не может выйти и продавать без вложений. Большая часть бюджета уходит на рекламу такого сайта в Яндекс.Директ или Google.Adwords.

  • у лэндинга — огромная конверсия. Да конверсия сайта одностраничника выше обычного сайт, но только при условия понимания чего хочет ваш посетитель.

  • одностраничный сайт — это разовое вложение, про которое можно забыть и вкладывать все деньги в рекламу. На самом деле, работающие лендинги не делаются мгновенно. Правильный ход действий такой. Создаётся первая версия, запускается рекламная компания. На основе поведения пользователей одностраничный сайт модифицируется, и приводится в нужный для пользователя вид.

Дизайн одностраничного сайта

Дизайн вашего основного сайта (если таковой имеется), ваши фирменные цвета и логотип, фирменный стиль — вообщем всё что у вас есть, должно соответствовать дизайну одностраничника. Дизайн лендинга очень важен, но он не должен выбиваться из общей концепции! И не стоит перебарщивать с анимацией и эффектами. Не стоит забывать, что на мобильниках, планшетах, и прочих устройствах некоторые ваши идеи невозможно грамотно реализовать. Поэтому, «Да, одностраничник должен быть красивым и эффектным», но «Нет, он не должен быть назойливым, и использовать решения пригодные только для компьютера».

Заказать одностраничник

Только после того, как вы:

  • определились с линейкой товара, что вы будете продавать на сайте;

  • какие бонусы вы готовы предоставить пользователю, сделавшему заказ;

  • какие особенности есть у вашего товара по сравнению с конкурентами;

можно заказать одностраничник. Не стоит горячиться и бежать с сырой идеей пробовать её продать. Лучше больше времени уделить на работу с вашим маркетологом, чем получить нулевой выхлоп с вложенных денег.