День интернет рекламы / 11 февраля 2017 г. в БЦ Технополис, г. Москва #advdays2017


Воскресенье, Февраль 12, 2017

11 февраля 2017 года в Бизнес-центре "Технополис" города Москвы, прошла традиционная конференция посвящённая всем людям занимающимся продвижением и рекламой в интернете - "День интернет рекламы". Я никак не мог пропустить такое знаковое событие.

Организация потоков

В ходе конференции работали два потока выступающих: "Основы повышения мастерства" и "Высший пилотаж". Участники могли свободно перемещаться между потоками и выбирать наиболее интересную для себя тему. Каждый участник мог поучаствовать в розыгрыше призов от партнёров. 

Рассмотрим главную часть мероприятия – доклады. Программа была очень содержательная и в понятной форме. Присутствовать в двух местах для меня не представлялось возможным, поэтому буду рассказывать о тех докладах, которые посещал лично.

Доклады

  1. Лучшие практики размещения онлайн-видео (Дмитрий Дмитриев. Леруа Мерлен). Дмитрий рассказывал о влиянии видео-контента на SEO составляющую сайта. В перспективе, видео контент будет иметь ещё более значимое влияние на ранжирование сайта. К тому же, телезрители ежедневно переходят в разряд "ютуб-зрителей";
  2. Как помочь клиентам выбрать именно вас: управление репутацией в поисковых системах и краунд-маркетинг на примере кейсов (Дмитрий Орлов. Ingate).;
  3. CTR в Директе и все, что вам нужно про него звать (Константин Найчуков. eLama.ru). В докладе рассказали о влиянии CTR в ЯД и не только;
  4. Как интернет-магазину обеспечить себе рост в кризис? (Серж Иванов, Фотосклад.ру). Основные секреты успеха роста интернет-магазина во время кризиса, это переориентирование целевых направлений продаж. В частности, готовность к уменьшению доли среднего класса товаров, к переориентировке на Китай и расширения товарного ряда в растущих областях спроса;
  5. Тонкости продвижения сайтов услуг (Тимофей Квачев. TRINET.Marketing). Тонкости продвижения сайта о которых нам рассказал Тимофей заключаются в грамотном подборе семантического ядра, в следствии которого создаётся или перерабатывается действующая структура;
  6. Процесс реализации контент-маркетинга инхаус на примере ювелирного магазина (Андрей Федоренко. TopGrant.ru). Андрей Федоренко рассказывал про свои результаты повышения эффективности продвижения своего сайта;
  7. Контекст без SEO: зачем делить, когда можно совместить (Александр Рунов. Биплан). Александр рассказывал приёмы совмещения двух видов рекламы для пропорционального повышения эффективности обоих;
  8. Увеличение продаж интернет-магазина по Модели Роста (Артур Кудрявцев. TRINTE.Labs). Проводился экспресс аудит сайтов посетителей конференции. Наглядно демонстрировались типичные ошибки в юзабилити. Помимо этого каждый для себя вынес множество рекомендаций по управлению действиями пользователя. (Расположение и правильное оформление кнопок, блоки);

Заключение

Если говорить в общем, то на конференции обозначились основные тренды ближайших лет - это переход на HTTPS, рост мобильного траффика (особенно в электронной коммерции), отказ от закупки ссылок в пользу наполнение качественного контента, и прочие.