КЕЙС: «Продвижение сайта шинного центра 09/18 — 03/19»

Владельцы сайтов обычно слабо представляют возможные результаты от того или иного способа продвижения и рекламы сайта. Поэтому, мы команда Digital-агенства «Revolution Studio» решили собрать для вас несколько показательных кейсов по SEO-продвижению сайтов.

Параметры проекта

Бюджет: ниже среднего.

Тематика сайта: услуги в сфере авто.

Конкуренция в нише и регионе: низкая.

География: продвигаемся на Чувашию — в основном Хыркасы и Чебоксары.

ЦА: Люди от 30 до 55 лет, преимущественно мужчины, водители и дальнобойщики.

Стартовые SEO-показатели: с нуля.

Цель: Добиться устойчивого роста переходов с поиска 20-25% в месяц.

Допускаем:

  • Вялые успехе на старте;
  • Небольшое влияние сезонности в пределах 10%.

Что было до продвижения?

Это был свежий интернет-магазин с каталогом на 300 позиций. Домен был новый, наполнение новое.

Тактика продвижения

Был предложен вариант с увеличением каталога через парсинг новых товаров, продажа которых возможна «на заказ», а так же, наполнение сайта тематическими статьями и введение новых способов разбивки каталога.

В остальном все работы были проведены по стандарту.

Цели продвижения

Конкретных дедлайнов и целей не ставилось, потому что сайт запускался с нуля. Ожидалось, что в долгосрочной перспективе, рост составил 20-25%.

Проведённые работы

  1. Введение подборок товаров;
  2. Парсинг более 700 позиций на сайт;
  3. Наполнение блога;
  4. Создание страниц в соц. сетях;
  5. Техническая оптимизация скорости загрузки и оптимизация размера изображений;
  6. Ограничение загрузки лишнего контента;
  7. Доведение отдельных элементов интерфейса;
  8. Работа с перелинковкой;
  9. Наращивание натуральных ссылок.

Результаты продвижения за период сентябрь 2018 — март 2019

Продвижение продолжается, но хотелось сделать срез за последние полгода.

Переходы с поисковых систем

 

КЕЙС: «Продвижение сайта шинного центра 09/18 — 03/19»
 
КЕЙС: «Продвижение сайта шинного центра 09/18 — 03/19»
 
Выводы

К марту количество зашедших на сайт достигло 260 посетителей с поиска. Если сегментировать по поисковым системам, то можно заметить, что больший результат дал Яндекс. Возможным причинами этого можно назвать:

  1. Лучшие условия для регионального продвижения;
  2. Сильную зависимость сайта от гео;
  3. Игнорирование сервисов Google.

Пользовательские показатели

Пользовательские показатели на сайте на уровне нормы, но хотелось бы ещё подтянуть.


КЕЙС: «Продвижение сайта шинного центра 09/18 — 03/19»

Визиты


КЕЙС: «Продвижение сайта шинного центра 09/18 — 03/19»

Количество визитов пользователей достигло величины 424.

Выводы

При относительно небольших вложениях в сайт можно добиться устойчивого и качественного роста посещений с поисковиков, при этом получив от нашей студии полную техническую поддержку.

Естественно, следует понимать, что бюджет в данном проекте накладывает определённые ограничения. Помимо этого существуют географические ограничения — нет смысла продвигаться на всю Россию, если услуги вы оказываете в одном её регионе.

Однако, следует отметить, что несмотря на это, перспективы у проекта ещё есть и пока не чувствуется «потолка». Работа над проектом продолжается дальше.